Задачи:
- вести трафик на установку приложения
- начать тестировать гипотезы на разные аудитории и cтраны

Было разработано две посадочная страницы, на женскую аудиторию и мужскую.
Воронка была такая:
Cначала трафик ведётся на посадочные страницы. Далее с них пользователь переходит в Google Play и скачивает приложение.

http://diaspora.mobi/1
http://diaspora.mobi/2


Продвижение стартапа "Diaspora" на мировой рынок
Приложение помогающее иммигрантам и людям находящимся далеко от дома, найти свою половину
Трафик велся с канала Facebook и Instagram

Тестировалось ГЕО - Филиппины
Итог:
- В день было в среднем 200 установок
- За месяц 5850 установок
- Удалось достичь цена за установку в 21 р.
- Потрачено бюджета 123 000 р.

Проект еще находится на стадии PMF и доработок самого приложения.
Но уже есть положительный отклик и Retention
Коротко о самом проекте:
Проект уже начинал свою деятельность 3 года назад. Тогда у него получилось достичь хороший отклик от общественности, так как есть реальная боль у иммигрантов с тем, чтобы найти вторую половину находясь в другой стране. Но из-за проблем с командой, тогда пришлось проект заморозить.
Cпустя 3 года один из основателей решил реанимировать проект.
Made on
Tilda