На момент старта у проекта была посадочная страница и были уже проведены небольшие тесты на трафике, но результаты были плохие.
Были большие вопросы к самой посадочной странице, а именно к дизайну и к подаче информации. А также были проблемы с настройками рекламных кампаний.
Что было сделано:
Была переделана посадочная страница.
- Дизайн
- Добавлена доп. информация о проекте
- Указали основные боли
Приложение для родительского контроля
"Kidzplayer"
Тестирование и предварительный сбор заявок на
приложение, которое помогает родителям контролировать
то, что смотрит ребёнок на YouTube
Переделана рекламная кампания в Facebook и Instagram.
- Были проработаны новые видео креативы. На них указали новые месседжи и боли. Старые креативы были статические и с плохо
проработанными болями
- Была грамотно пересобрана рекламная кампания, аудитории и
другие настройки.

Итоги тестов
При запуске тестов на старый лендинг cо старыми креативами результаты были
следующими.
- 1 конверсия
- СTR креативов в среднем 0.80%
Новая посадочная cтраница, новые креативы и новая кампания
- 55 лидов
- СTR в среднем 2%. В США CTR доходил до 2.5%, что очень хорошо
Тестировали ГЕО Россия и США
Made on
Tilda