На момент старта у ресторана было 30-40 заказов обедов в день Через два месяца это показатель достиг 130 обедов в день
Тестировались все каналы продвижения по принципу Growth hacking, искали точки роста:
- Таргет в FB, Instagram, Вконтакте и Майтаргет
- Гугл Адвордс
Реклама велась по в основном по ГЕО таргетингам, районам города
На данный момент выявлен лучший канал это - FB и Instagram
https://dobrovmarketing.ru/page21569945.html"
Сеть ресторанов Bier Konig решила масштабировать доставку обедов в офисы по Спб
Тестировались разные гипотезы по повышению конверсии посадочной страниц с помощью Google Optimize
На данный момент показатели такие:
- Канал FB и Instagram. СPA 200 РУБ. За два месяца 82 заявки на первый обед, из них 15 перешли в постоянных клиентов. Конверсия 19 %
- Канал Майтаргет. CPA 150 РУБ. За два месяца 6 заявок, из них 3 перешли в постоянных клиентов. Конверсия около 50%
- Общая конверсия в заявку со всех источников и каналов, в том числе с поиска и прямых заходов, составляет 17 %
Проект развивается и окупаемость с рекламных каналов, по расчетам, должна быть через 4 месяца
Рекламные стратегии дали толчок и запустили сарафан, с которого приходит большой трафик и заявки
Выручка в день выросла с 5000 РУБ до 20 000 РУБ за 1,5 месяца
Общая выручка в месяц была 100 000 РУБ, стала 400 000 РУБ
Количество постоянных клиентов выросло с 60 до 240
Made on
Tilda